ГУВЕРНАНТКА.РУ - работа гувернанткой
гувернантка гувернантка
 Главная
Spacer 1px width
 История  гувернерства
Spacer 1px width
 История женского  образования России
Spacer 1px width
 Школа  гувернантки
Spacer 1px width
 Ищем  гувернантку
Spacer 1px width
 Доска  объявлений
Spacer 1px width
 Партнеры
Spacer 1px width

Есл Вы ищите гувернантку - мы рекомендуем Вам кадровые агентства

Домашний персонал
Агентство
"MsPoppins"

Домашний персонал
(495) 637-21-76

Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Добрый Ангел"

Няня и гувернантка для ребенка
(495) 504-74-17

Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Комфорт"

Профессиональные гувернантки
(495) 744-5905

Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Домашний круг"

Няня и гувернантка для ребенка
(495) 954-85-78


Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Няня"

Московские няни
(495) 775-95-27


няни воспитатели Агентство
"Столица"

Няни - воспитатели
(495) 688-98-51




   Добро пожаловать в виртуальную школу гувернанток!
Источник: Bonne International - услуги по подбору квалифицированных воспитателей, гувернанток и преподавателей из Англии, а также США и Канады.

Иностранный for a baby: лучше раньше, чем никогда

В каком возрасте пора начинать осваивать иностранный язык? Рассуждать на эту тему можно бесконечно долго, особенно если родителям не хочется «грузиться» лишней проблемой. На самом деле ответ прост: лучше раньше, чем никогда.

До пяти лет дети обладают лингвистической гениальностью. Они способны запоминать 20-30 новых слов в день. Простая арифметика дает впечатляющий результат – 7-10 тысяч слов в год. Да мы и в родном русском столько не используем, а что говорить об иностранном. Способности к языкам, безусловно, либо есть, либо нет. Например, в среднем девочки лингвистически развиваются быстрее, чем мальчики. Они раньше начинают говорить и словарный запас у них больше. Однако ни к чему преувеличивать значение способностей, если речь идет всего лишь об освоении языка как средства общения. Годам к десяти каждый из нас, не напрягаясь, читал Пушкина. На его месте мог оказаться Байрон, если бы в этом была нужда.

Для малыша выучить язык не проблема. Это у родителей проблема, как сделать так, чтобы он этого захотел. Другими словами – создать мотивацию. Первое, что приходит на ум и постепенно вырастает в неосуществленные фантазии, это отвести ребенка в необычное место, откуда ему не захочется уходить. В голове тут же вырастают астрономические цифры, которые приводят к выводу: нам изучать иностранный язык еще рано. На самом деле не все так сложно.

Вот какую схему освоения иностранного языка с раннего возраста предлагает заведующая кафедрой иностранных языков НИРО Белла Павловна ГРИБКОВА.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Идеальный вариант для любого возраста – погружение в языковую среду, поэтому, если родители знают язык и готовы дома на нем общаться, отдавать ребенка вообще никуда не надо. Ведь изучение языка начинается не с умения связывать свои мысли, а на эмоциональном уровне.

Как учили языкам гувернеры? Нянька-француз мог объясняться только по-французски, немец-учитель – только по-немецки. Они не обучали языку своих воспитанников. Они жили с ними: читали, гуляли, болтали. Вы вполне можете делать то же самое.

Сейчас многие родители сами изучают иностранный язык, почему бы не заниматься этим вместе с детьми. Вам полезно, а для ребенка лучшей мотивации не придумаешь. Не балуем мы своих детей вниманием, поэтому для них посидеть на диване с мамой и папой, читающими книжку, это уже большая радость (считай, мотивация, книжка-то на английском). Чтобы заинтересовать иностранным языком, а потом поддержать этот интерес, важно заниматься любым делом. Нравится ребенку петь, – пойте, любит рисовать – рисуйте, но с комментариями на иностранном языке, не может оторваться от компьютера – загружайте не войнушку, а обучающую программу. Мультики можно смотреть недублированные. А уж если очень хочется все же учиться, купите аудиокурс «Английский для трехлеток» или видеокурс «Английский для малышей» (может он в школу любит играть). На все про все затраты минимальные.

ШАГ ВТОРОЙ

Лет в пять. Если возникла необходимость в детском саде, лучше выбрать языковой. В Нижнем детских садов, где бы целый день звучала английская речь, нет. А вот иностранный как дополнительное занятие уже найти несложно. Здесь, как в начальной школе, главное, чтобы повезло с воспитателем. Моя девятилетняя племянница с удовольствием вспоминает, как утро начиналось в их детском саду с Good morning, а потом они разыгрывали сценки в магазине, а на прогулке воспитательница обязательно вставляла несколько слов на английском. Своими воспоминаниями она делится на чисто русском языке, наверное, думает, что ее I have an apple, я просто не пойму. Но это не важно. Главное, что она поняла, что существуют разные языки, и что люди, которые свободно переходят с одного языка на другой, не фокусники.

«Английский» детский сад – это удобно, но если такого рядом с домом не наблюдается, его вполне может заменить кружок или школа дошкольника («Родничок», «Светлячок, «Паучок» – любая). Не имеет смысла искать блестящего учителя-лингвиста. Часто человек без идеального произношения, но чувствующий детей, добивается гораздо большего, чем суперпрофи. Важно развить в детях коммуникативные навыки: болтать, улыбаться, писать письма друзьям, устраивать праздники. Здесь критерий для определения уровня преподавателя один – ребенку должно быть интересно. Есть смысл сначала заплатить за часть занятий, побывать на одном уроке, понаблюдать за настроением ребенка. Не пугайтесь Марииивановны, не похожей на английскую леди, если с ней вашему ребенку хорошо. Такие занятия стоят, как правило, недорого. Время тратить большие деньги еще не пришло.

ШАГ ТРЕТИЙ

Не всем же учиться в лингвистических гимназиях и спецшколах, а вот иностранный язык во взрослой жизни, как оказывается, нужен всем. Вывод один – в любой школе родителям по силам организовать свой кружок (факультатив) иностранного языка. Разумеется, за эти занятия придется дополнительно платить, но зато сколько преимуществ: учителя можно выбрать любого, он будет подстраиваться к школьному расписанию, а не вы к нему, дети не будут тратить время на дорогу и т.д.

Начинать такие занятия уместно со второго полугодия первого класса, когда ребенок привыкнет к школе, к новому режиму жизни. Сразу возникает мысль: в школе и без того дети перегружены, устают, - куда им дополнительные нагрузки. Да, устают друг от друга, от многолюдства, от взаимных напряжений, неизбежных в любом коллективе. Но к процессу познания это не имеет отношения. Познание для ребенка настолько естественное занятие, что он практически не устает от него. При одном условии: если ему интересно. Не бойтесь нагрузок в начальной школе. В пятом классе, когда в обычной школе начинают изучать иностранный, даже самые способные дети осваивают новое на порядок тяжелее.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

Только в старших классах, если перед ребенком стоит задача отшлифовать язык, углубить знания, сдать международный экзамен и прочее, родителям есть смысл тратиться на серьезную языковую школу. К этому времени ребенок уже самостоятельный и может один передвигаться по городу, он не боится говорить и более или менее ясно представляет, зачем ему нужны дорогие занятия. Другими словами, у него есть не просто мотивация, а цель, которую он должен достичь.

Это в идеале, а в жизни большая часть занятий в языковой школе (соответственно и родительских денег) уходит на устранение ошибок в обучении языку от трех до ... лет.

ШАГ В СТОРОНУ (уместный в любом возрасте)

Если позволяют средства, не отказывайте ребенку в удовольствии самому познать мир. Возьмите его с собой в Италию или хотя бы в Чехию, отправьте к бабушке на Украину, к родственникам в Армению или Латвию. Пусть он увидит, что такое другая страна и другой язык.

Источник: Биржа плюс Карьера, 25 октября 2000 года

Сервер Гувернантка.ру работает с 11.01.2005г.

Поддержка сайта: governess@list.ru