ГУВЕРНАНТКА.РУ - работа гувернанткой
гувернантка гувернантка
 Главная
Spacer 1px width
 История  гувернерства
Spacer 1px width
 История женского  образования России
Spacer 1px width
 Школа  гувернантки
Spacer 1px width
 Ищем  гувернантку
Spacer 1px width
 Доска  объявлений
Spacer 1px width
 Партнеры
Spacer 1px width

Есл Вы ищите гувернантку - мы рекомендуем Вам кадровые агентства

Домашний персонал
Агентство
"MsPoppins"

Домашний персонал
(495) 637-21-76

Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Добрый Ангел"

Няня и гувернантка для ребенка
(495) 504-74-17

Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Комфорт"

Профессиональные гувернантки
(495) 744-5905

Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Домашний круг"

Няня и гувернантка для ребенка
(495) 954-85-78


Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Няня"

Московские няни
(495) 775-95-27


няни воспитатели Агентство
"Столица"

Няни - воспитатели
(495) 688-98-51




   Добро пожаловать в виртуальную школу гувернанток!

ВАШ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ

Английская педагогика имеет давние традиции и установившуюся положительную репутацию. Вспомните хотя бы, что богатые дворянские семьи выписывали для воспитания детей гувернантку-англичанку. Мы, конечно, не имеем таких возможностей, но к советам английских педагогов и психологов стоит прислушаться.

Итак, если ваш ребенок не успевает в школе, это не значит, что он/она ленится или не имеет способностей. Возможно, что начинающему школьнику не хватает уверенности в себе или он просто боится новой обстановки. Поэтому, попробуйте для начала помочь ребенку в том, чтобы раскрылось чувство собственной значимости. Покажите, как вы цените его новое положение ученика. Ему это будет приятно, и учиться он будет охотней.

Некоторые дети настолько боятся ошибок или неудач в учебе, что предпочитают выполнять работу, не приносящую им разочарований, т.е. привычные задания. Поэтому помогая в сложных упражнениях, не спешите критиковать ребенка. Наоборот, поощряйте каждый хорошо выполненный раздел.

Школьника нельзя перенапрягать. Большие домашние задания могут привести к стрессу.

Помогайте ребенку, но не слишком много и не слишком мало. Лучше хорошо объясните задание сначала, а затем проконтролируйте его выполнение.

Хвалите, но не захваливайте ученика. Ставьте перед ним только посильные задачи, иначе ребенок будет чувствовать, что НИКОГДА не справится с трудностями.

Поощряйте успехи чем-нибудь материальным и конкретным в меру необходимости. Сладости, деньги, игрушки и т.п. не так уж вредны, если их использовать с умом. Дело в том, что заинтересованность в учебе не всегда возникает сама по себе.

Вторая часть проблемы касается личности учителя.

Если ребенок, ранее с готовностью ходивший в школу, начинает это делать неохотно, то заботливые родители должны отнестись к этому внимательно. Иногда спокойный разговор по душам выявляет, что у школьника возникли проблемы с учителем. Но не спешите вмешиваться в конфликт, особенно когда ваш отпрыск — подросток. В этом возрасте дети начинают критически относиться к взрослым. Переход в новую школу или класс тоже могут сыграть свою негативную роль.

Если конфликт не угасает, узнайте у других родителей сначала, нет ли подобных проблем в классе и у них. Если да, обращайтесь непосредственно к педагогу.

Разговаривайте с учительницей вежливо, но откровенно спросите о причинах раздора. Не обвиняйте ее. Факт вашего посредничества между конфликтующими сторонами говорит о недоработке педагога сам по себе.

Далее подождите, пока ребенок и учитель не выяснят отношения сами. Если через месяц дела не станут лучше, обратитесь за помощью к директору школы. Если он/она поддержат сторону учителя, вам ничего не останется, как согласиться с ними. Но если вы чувствуете, что ситуация угрожающая, переведите ребенка в другую школу, и все дела.

Контрольная для учительницы

Хороший педагог начального обучения во многом определяет дальнейшую судьбу ребенка. Как можно правильно оценить первую учительницу и ее отношение к вашему ребенку? Постарайтесь ответить на следующие вопросы и тогда вам тоже многое будет ясно:

— Относится ли учительница к детям с уважением? Воспитывает ли она учащихся в духе дружелюбия? Развивает ли в них положительное отношение к учебе? Обрел ли ваш ребенок чувство уверенности в себе в результате деятельности учителя?

— Умеет ли учительница разрешать проблемы или предпочитает авторитарный стиль? Прибегает ли она к помощи родителей учеников? Внимательна ли она к вашему ребенку?

— Умеет ли она увлечь и заинтересовать детей? Выставляет ли их работы для общего обсуждения, часто ли меняет задания, имеет ли классная комната привлекательный вид?

— Любит ли учительница детей и они ее? Как о ней отзывается директор школы?

— Продуманно ли учитель ставит оценки, пишет ли ободряющие замечания в тетрадях учеников?

— Привлекает ли детей к внешкольным мероприятиям, чтобы они развивали навыки общения с людьми?

— Уважаете ли вы ее как личность и как учителя?

Сервер Гувернантка.ру работает с 11.01.2005г.

Поддержка сайта: governess@list.ru